Ваше Здоровье. Самара
МАТЕРИАЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ САМАРЫ

НОВОСТИ

11.01.2012 / Успеваемость детей в школе зависит от степени их физической активности

Успеваемость детей в школе может быть напрямую связана со степенью их физической активности, как на уроках физкультуры, так и в повседневной жизни – к таким выводам пришла группа ученых из Нидерландов.

В рамках университета при медицинском центре Амстердама было организовано 14 различных независимых друг от друга исследований, в рамках которых ученые анализировали успеваемость более 12 тыс. детей в возрасте от шести до 18 лет, и параллельно пытались выявить основные факторы, благодаря которым одним детям удается получать лучшие отметки по основным предметам, нежели другим. Традиционно считается, что дети с высоким уровнем физической активности склонны демонстрировать худшую успеваемость, поскольку их внимание в меньшей степени занято обучением – достаточно часто они бывают расторможенными и имеют проблемы с концентрацией. В тоже время стандартные отличники, как правило, демонстрируют низкий уровень физической активности.

Однако на практике такие представления не соответствуют действительности – по крайней мере, так говорят голландские ученые. По словам специалистов, физическая активность выполняет весьма важную роль в развитии ребенка, благодаря ней в частности улучшается проходимость крови, в том числе к мозгу, в результате чего улучшается мышление. Высокая степень физической активности является индикатором нормального развития молодого организма, поскольку у детей должен наблюдаться избыток сил и энергии – отмечают исследователи. Также физическая активность помогает детям снять стресс и улучшает их настроение, что также в большей степени располагает их к учебным процессам, помогает сосредоточиться и улучшает способность запоминать и оперировать определенными объемами информации.

По мнению исследователей физическая активность должна у детей по меньшей мере час в день. Хотя эта цифра в известной степени является индивидуальной и на сегодняшний день не существует точных приборов или методик измерений того количества упражнений или прочих видов активности, которые были бы достаточны для оптимального развития и достижения высокой успеваемости. В данном вопросе ученые советуют родителям оставлять этот вопрос на усмотрение детей – количество активных игр, которое для них будет достаточным, они лучше всего определят для себя сами.

Ключевые слова:
- школа

По материалам сайта: http://www.medlinks.ru/

Оценить статью

0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Перейти в рубрику Педиатрия. Новости
ОБЛАКО ТЭГОВ
аборт   абсцесс   авитаминоз   аденоиды   акация   аквариум   аккупунктура   акт   активированный уголь   активность   активные точки   акушерство   алергия   алкоголизм   алкоголь   алкогольные напитки   аллергия   аллопатия   аминокислоты   анализ крови   анализы   анализы крови   анальгетики   анафилаксия   ангина   андрология   аневризма   анемия   анестезия   аномалии   аномалия   антибактериальные вещества   антибиотики   антигены   антигистаминные препараты   антиоксидант   антиоксиданты   антиперспирант   антитела   аорта   апельсиновая корка   апноэ сна   аппендикс   аппендицит   аппетит   аптека   арбуз   армия   ароматерапия   ароматическое масло
Все теги